Это решение исследовательской компании Gartner имеет особую важность для бизнеса нашей компании в сегменте корпоративного сетевого оборудования – ведь с каждым годом критерии исследовательской компании Gartner, на основании которых производителя включают в Магический квадрант, становятся все более строгими. Так в 2021 году вендоры должны были продемонстрировать значимых корпоративных клиентов по крайней мере в четырех из пяти географических регионов (в прошлом году этого требования не было), а также иметь не более 55% дохода в любой стране одного региона (сравните с 80-процентной нормой пошлого года). Эти поправки говорят о том, что сейчас рынок ищет решения для корпоративной инфраструктуры, охватывающие весь земной шар.
Решение Gartner подчеркивает тот факт, что TP-Link продолжает добиваться значительного роста во всем мире и предлагает обширный портфель корпоративных продуктов и решений для предприятий любого масштаба и различных сценариев использования. В настоящее время линейка TP-Link для бизнеса включает устройства Omada SDN (контроллеры, точки доступа, коммутаторы и маршрутизаторы), коммутаторы JetStream и LiteWave, бизнес-маршрутизаторы SafeStream и устройства для развертывания беспроводной сети на больших расстояниях Pharos.
Gartner называет «магическим квадрантом» отчёт с анализом какого-либо сегмента рынка. Ежегодно компания выпускает несколько десятков магических квадрантов на регулярной основе.
Также напомним, что согласно отчетам IDC, компания TP-Link более 10 лет остается мировым лидером по поставкам Wi-Fi устройств.